Телефон:
Китай Поддержка расчалок тела производитель
Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

Честное сотрудничество для беспроигрышного; Обслуживание ОЭМ & ОДМ 

Главная

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

Медицинский инструмент Лтд Хэбэя оскы высокотехнологичная компания специализированная в научных исследованиях и разработки, продукции и медицинском инструменте продажи который установил в 1985 и расположенная в разделе золота известном как «бульвар богатства» графства Аньпинг. Он превращался над 20 летами и культивированный высококачественная группа характерная с управляйте, научные исследования и разработки, маркетинг. Продажа сети покрыла не только каждый отечественный город но также все страны Айса и большинств страны в Северной Америке и Европе.

Главные продукты включают протезную аппаратуру, коррекор позиции, цервикальные серии обездвиживания позвоночника, поддержку талии & расчалку, верхнюю серию лимба, более низкую серию лимба, медицинскую серию тутора, пояс материнства, серию ходока костыля, аварийную серию обработки и так далее.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : Оскы

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 800,000-1,000,000

Год основания : 2016

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Хэбэй Оскы Медицинский инструмент Ограниченн Компания основанная в 2005, изготовитель продуктов профессионального спорта принимался за ОЭМ &ОДМ как мануфакурер и экспортер, мы специализировали в производить все виды продуктов здравоохранения в течение многих лет. Около 260 человек в нашей компании, мы задушевно полюбили бы объединить с любым честным делом. мы обеспечиваем обслуживание ОЭМ и ОДМ только если количество большое достаточно.

Главные продукты в следующих областях: цервикальные воротники, поддержка колена, корректор позиции, серия талии, верхняя серия лумб, поддержка лодыжки, пояс материнства, серия тормалине, палец сплинт и так далее.

Сервис компании

Обслуживание компании
Превосходные спорт постоянн улучшают наши продукты и услуга качественные для того чтобы соотвествовать наших партнеров.

 

обслуживание Пре-продажи
1.Ве обеспечивают образец, и они доступны немедленно.  Вы радушны для проверки нашего качества продукции.
2. гостеприимсво для того чтобы посетить нашу фабрику в любое время и дать ваш дорогой опыт. 

 

Служба технической поддержки
1. подгонянный доступна. Отправьте нами ваши образцы с детальным описанием вашего ожидания. мы смогли сделать самым подобным или таким же продуктом для вас.
2. особенная картина логотипа, инструкции печатая и особенная упаковка приемлемы. 

 

Обслуживания после продажи
1. клиент смог спросить некоторую компенсацию когда предложение изображения неполноценных продуктов, видео. 
2. Нам будем рассматривающ доставку другими продуктами заплаты к клиенту когда еы нужны они иммдятелы. 

Команда компании

Хэбэй Оскы Медицинский инструмент Ограниченн Компания имеет свою собственную команду, которая достигла высокий уровень в поле медицины и реабилитации спорт для того чтобы обеспечить лучшие решения для различных потребностей пациентов. Компания следовать точной традицией и стиль ворк.ве следовать общим соображением дела «самых лучших обслуживания и проверки качества» и настаивает на снабжать первосортное обслуживание наши клиенты под принципом «клиента сперва».

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.
Комната 2102, жилой квартал 21, организация бизнеса улицы ЖенИ, город Шиджяжуанг, провинция Хэбэя, Китай
Телефон:86-0311-89675151
Privacy Policy Китай хорошее качество Body Braces Support поставщик. Copyright © 2019 bodybracessupport.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Body Braces Support manufacturer
Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

Honest cooperation for win-win; OEM & ODM service 

Home

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

A few words about us
1 2 3 4

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.

Hebei osky medical instrument Ltd is a high technology company specialized in research and development, produce and sale medical instrument which established in 1985 and located in gold section known as “wealth avenue” of Anping county.It has developed over 20 years and cultivated a high-quality group characteristic with manage, research and development, marketing. Selling network covered not only every domestic city but also all countries of Aisa and most countries in north America and Europe.

The main products include orthopedic instrument,Posture correcor,Cervical spine immobilization series,Waist support & brace,Upper limb series,Lower limb series, Medical splint series,Maternity belt, crutch walker series ,emergency treatment series and so on.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : Osky

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 800,000-1,000,000

Year Established : 2016

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Hebei Osky Medical Instrument Limited Company founded in 2005  , a professional sport products manufacturer engaged in OEM &ODM As manufacurer and exporter, we specialized in producing all kinds of health-care products for many years . There are about 260 people in our company , we sincerely would love to cooperate with any honest business . we provide OEM and ODM service only if the quantity is big enough.

The main products are in the following areas:cervical collars ,knee support ,posture corrector ,waist series ,upper lumb series ,ankle support ,maternity belt ,tormaline series ,finger splint and so on .

Company Service

Company Service
Excellent Sports constantly improve our products and service quality to meet our partners’ requirement.

 

Pre-sale service
1.We provide sample , and it is available immediately .  You are welcome to check our products quality, .
2. Welcome to visit our factory any time and give your dear experience . 

 

Technical support
1. Customized is available. Send us your samples with detailed description of your expectation. we could make most similar or same products for you .
2. Special logo painting , instructions printing and special packaging are acceptable . 

 

After sale service
1. Customer could ask some compensation when offer defective products pictures , video. 
2. We will considering delivery another patch products to customer when ehy need them immdiately . 

Company Team

Hebei Osky Medical Instrument Limited Company has its own  team, which has reached a high level in the field of sports medicine and rehabilitation to provide better solutions for the different needs of the patients. The company follows the fine tradition and the style of work.we follow a business philosophy of "best service and quality assurance" and insists on providing first-rate service to our customers under the principle of "customer first".

Hebei osky medical instrument Co.,ltd.
Room 2102 , Apartment block 21, ZhenYi Street Business Building, Shijiazhuang city ,Hebei Province, China
Tel:86-0311-89675151
Privacy Policy China Good Quality Body Braces Support Supplier. Copyright © 2019 bodybracessupport.com. All Rights Reserved.